Создание корпоративных сайтов: современные реалии
Сегодня уже никому не надо говорить о том, что фирма, существующая без корпоративного сайта, теряет огромное количество клиентов. Сейчас люди стремятся найти нужную вещь или услугу через Интернет, не выходя из дома или не поднимаясь с рабочего кресла. Проблема для компаний в том, что в одной только российской Сети более 2 миллионов сайтов и выделиться среди них, попав в первую десятку, не так просто. Если раньше в основном требовались услуги по созданию корпоративных сайтов, то сейчас чаще необходимо именно продвижение своего ресурса. У всех более-менее крупных компаний сайт уже есть (сделанный своими руками или с привлечением профессональной фирмы). Но то, что он просто существует, еще не гарантирует притока восторженных пользователей, желающих стать клиентами. Корпоративный сайт – это такой же важный инструмент в работе с потенциальными покупателями, как плита для приготовления пищи: можно в полевых условиях запечь картошку в углях или подогреть в микроволновой печи суп, но каждый день таким образом питаться не каждый сможет и захочет. Так же и сайт: вполне возможно сделать его своими руками, а потом оставить, как есть или добавлять новости. Но ожидать в таком случае эффективного привлечения клиентов через свой web-ресурс не стоит. Разработка сайтов требует профессионального подхода, с учетом особенностей поисковых систем и постоянно изменяющихся алгоритмов поиска. Кроме того, удобная навигация и приятный интерфейс – не самые последние пункты для пользователей. Создание сайта и его развитие требует наличия определенных навыков, знаний. В компетентной фирме для организации этого процесса в штате есть не один сотрудник, специализирующийся в конкретной области. Таким образом достигается качественная работа по каждому этапу: от разработки проекта до его реализации. Успешный сайт станет ощутимым орудием в руках руководства компании. С его помощью можно привлекать клиентов даже эффективнее, чем через рекламу в СМИ, листовки, наружные стенды. Особенно это касается тех фирм, которые ведут свою деятельность преимущественно через Интернет. В любом случае корпоративный сайт – это лицо компании. Он производит первое впечатление, которое может оказаться самым важным. Многие пользователи не задерживаются и пяти секунд на сайте с неудобным интерфейсом. Поэтому обращать внимание нужно по возможности на все нюансы.
Свежие комментарии