По данным экспертов, интернет по значимости для молодежи превосходит любые другие источники информации, даже личные, при том, что важность всех других медиа остается примерно на том же уровне или даже падает.
В среднем 80% пользователей Сети в возрасте от 17 лет и старше считают интернет важным источником информации для себя — см. график
eMarketer слева. В 2006 году доля тех, кто так заявил, составила лишь 68%. Интернет пользуется у молодежи большим значением, чем телевидение (его указали 68% опрошенных), радио (63%) и газеты (63%).
Причем, когда человек только начинает обращаться к источникам информации, он все виды медиа оценивает примерно одинаково. Однако с течением времени доверие к Сети у молодежи растет, а к другим медиа, наоборот, падает. Если среди тех, кто только начинает пользоваться интернетом, важность этого медиа для себя отметили лишь 47,4% опрошенных молодых людей, то среди тех, кто пользуется Сетью полтора года и больше, их доля выросла уже до 92,4%.
Таким образом, если маркетологи работают с товаром или услугой, рассчитанными на молодежную аудиторию, очевидно, что интернет должен быть частью рекламной кампании, — полагают авторы исследования.
«В целом стоит отметить, что мнение об интернете как об источнике информации остается крайне позитивным», — подчеркивает Джеффри Коул (Jeffrey I. Cole), директор проекта Center for the Digital Future в USC Annenberg School for Communication.
Тем не менее 25% опрошенных взрослых, по данным авторов доклада, полагают, что их дети проводят онлайн слишком много времени – на треть больше, чем в прошлом году. 53% родителей полагают, что киберпреступность – прямая угроза их детям, а 63% чувствуют себя некомфортно из-за того, что их дети общаются в онлайновых сообществах. «Спокойны» за своих детей в интернете лишь 15% опрошенных родителей.
Число молодых людей, которые пользуются социальными сетям, по данным авторов доклада, за последние три года также выросло более чем в два раза: 54% пользователей Сети старше 16 лет участвуют в работе онлайновых сообществ по меньшей мере раз в день, а 71% опрошенных заявили, что работа таких сообществ очень для них важна. 46% опрошенных представителей молодежи встречались лично со своими виртуальными знакомыми.
Свежие комментарии