Детский час
Молодые американские потребители в возрасте 10-14 лет в мае 2008 года проводили в интернете больше времени, чем пользовались любым другим видом медиа, и все чаще совершали покупки онлайн. Такие сведения содержатся в докладе, подготовленном совместно DoubleClick Performics и ROI Research. О нем пишет eMarketer.
http://mediarevolution.ru/audience/demography/1534.html
40% опрошенных молодых потребителей заявили, что после просмотра рекламы они пользуются поисковиками и пытаются узнать больше о товаре или услуге. Немалая доля опрошенных детей использует поисковики, чтобы найти магазин, где продается заинтересовавший их товар, чтобы сравнить цены или просто чтобы начать процесс покупки. Исследование представляет особый интерес для владельцев онлайновых магазинов, потому что Департамент по торговле США (US Department of Commerce) учитывает в своих данных только потребителей старше 14 лет. Однако эти данные не совсем релевантны, потому что дети в возрасте 10-14 лет, даже в том случае, если сами не пользуются интернет-магазинами, нередко влияют на то, какие товары приобретаются другими членами семьи, — утверждается в докладе «2007 Youth Pulse», подготовленном Harris Interactive. Представители DoubleClick подчеркивают, что потребительское поведение детей также необходимо изучать, потому что пользователи 10-14 лет подвержены воздействию рекламы и делают покупки – как в онлайновых, так и в обычных магазинах. «Маркетологам необходимо встраивать контекстную рекламу в другие онлайновые и оффлайновые маркетинговые кампании», — подчеркивает в этой связи Стюарт Ларкинс (Stuart Larkins), старший вице-президент DoubleClick Performics. |
Свежие комментарии