Оптимизационные работы
Каждый сео-специалист знает, что продвигать сайт невозможно без оптимизации страниц раскручиваемого ресурса. Для того чтобы проект попал в топ поисковых систем как можно быстрее, его необходимо проверить на наличие необходимых элементов.
В первую очередь на ресурсе должны быть ключевые слова. Если они ещё не составлены, то это необходимо сделать. Именно по фразам сайт будет выдаваться в поисковой системе, когда пользователь наберёт её. Это может быть словосочетание «продажа и производство мебели» или одно слово «мебель». После этого фразы прописываются в текст, содержащийся на сайте. Если этого не сделать, то поисковая машина не поймёт, что по этому запросу, надо выдавать эту страницу. Следующий шаг – прописывание ключевых слов в названия, описания и специальное поле для фраз. Это также является небольшим бонусом для попадания в топ.
Что касается текстов, то они должны быть понятными и простыми любому пользователю. Не стоит вставлять ключевики в каждом предложении, это испортит статью. Лучше всего проанализировать количество необходимых вхождений посредством специального сервиса. Если страница предлагает мебель из стекла, то нужно грамотно преподнести этот товар с точки зрения его преимуществ.
Далее необходимо обратиться к программной части сайта. Код не должен быть замусорен различными, не относящимися к делу комментариями или знаками. Облегчённая страница будет выдаваться в поисковиках намного лучше и быстрее.
Также важно проверить сайт на наличие дублированного контента. Часто случается, что владельцы ресурса копируют один материал в разные места проекта, например, на форум. Лучше всего если все тексты и картинки будут уникальными, для этого можно заказать статьи профессиональным копирайтерам, а картинки купить у фотографов. То же самое можно сказать про дизайн, если он не уникален, то следует исправить это, в противном случае продвигать его будет крайне проблематично.
Наконец можно проверить, не нужно ли разбить один раздел на несколько страниц. Часто такая практика позволяет продвигать запросы более успешно. Например, мебель можно разделить на подразделы домашняя мебель и офисная мебель, а впоследствии создать категории «столы», «кровати», «шкафы» и так далее.
В завершении стоит для сайта торговой компании стоит создать раздел «Новости» или «Это полезно знать». Страницы с постоянно дополняющейся информацией нравятся поисковым машинам, поэтому они заходят на ресурс намного чаще. Вообще стоит почаще обновлять сведения на площадке, будь то цены или режим работы. Пользователи приходят на ресурсы за актуальной информацией, следует им её и предоставлять.
Свежие комментарии