Франчайзинг: преимущества и недостатки при открытии магазина автозапчастей
Франчайзинг – направление, которое стало популярно в последнее время. Оно представляет собой предоставление особых прав на ведение предпринимательской деятельности от имении одной из известных фирм, имеющей положительную репутацию на рынке. Используя имя торговой марки, а также получая качественную и всестороннюю не только информационную, но и технологическую поддержку от экспертов, покупатель франшизы обязан выплачивать владельцу определенное вознаграждение.
Чтобы открыть магазин автозапчастей на подобных условиях, необязательно иметь большой стартовый капитал или опыт в бизнес-сфере. Есть у данной методики и иные качества, а также ряд недостатков. С ними стоит ознакомиться более подробно.
Основные достоинства открытия виртуальной торговой точки: оформление договора франчайзинга
Плюса ведения предпринимательской деятельности на рассматриваемых соглашениях содержатся в следующих факторах:
- возможность исключить вероятность возникновения ошибок, характерных для развития деятельности «с нуля» – предпринимательская деятельность франчайзера практически сразу начинает слаженно работать благодаря уникальным инструментам;
- сокращение финансовых расходов, связанных с маркетинговыми услугами – приобретая франшизу, клиент получает надежный, раскрученный и успешный бренд;
- возможность бесплатного обучения тонкостям ведения бизнеса – компания, продавшая франшизу, обязана проинформировать клиента о нюансах предпринимательства и предоставить полноценную поддержку;
- максимально выгодные цены – франшиза автозапчастей, как правило, дается изготовителем либо официальным представителем последнего, что позволяет получать товары по минимальной стоимости.
Отрицательные стороны открытия интернет-магазина посредством покупки франшизы
К числу основных значительным недостатков ведения бизнеса на условиях франчайзинга относятся следующие моменты:
- отсутствие возможности изменять условия сотрудничества – немаловажно внимательно выбирать франчайзера, чтобы в будущем не возникло проблем;
- владельцу франшизы запрещено самостоятельно избирать поставщиков, а также менять партнеров по бизнесу;
- франчайзер является состоявшейся компанией, которая имеет свои представления о решении тех или иных вопросов – если покупатель соизволит применять другие методики, существует вероятность возникновения конфликтов.
Свежие комментарии