Добро пожаловать, или входные группы как важный элемент дизайна
Двери важных государственных учреждений и некоторых новомодных бизнес-центров так и призывают водрузить над ними табличку «Оставь надежду, всяк сюда входящий», настолько непрезентабельно они выглядят. Особенно мило смотрятся стеклянные двери «в лучших советских традициях» — с одной намертво закрытой створкой. А ведь внешний облик здания, его вход, — это первое, что видит ваш потенциальный партнер, клиент, заказчик. Какие выводы он сделает?
При строительстве офисных зданий принято использовать термин «входные группы». Они представляют собой комплекс элементов и конструкций, из которых и состоит вход в строение. Чтобы создать входную группу, требуется совместить усилия конструкторов и дизайнеров, ведь она должна представлять собой целостный комплекс. К нему относятся и вывеска с козырьком или маркизом над входом, и колонны (если таковые имеются), и часть фасада, и устройства, контролирующие поток посетителей и, разумеется, светопрозрачные конструкции.
Стеклянные раздвижные или распахивающиеся двери — главная деталь входных групп. Трудно себе представить офис, торговый центр, вокзал или аэропорт без них. Легкие, но прочные сооружения изготавливаются на основе алюминиевого профиля.
Алюминиевые конструкции чаще всего используются во входных группах, поскольку обладают важным свойством — сопротивлением деформации. Именно поэтому на основе алюминиевого профиля можно создавать остекленные фасады, зимние сады, окна любого размера: геометрия изделий сохраняется и в жару, и в мороз.
Козырек над входом — деталь, приятная глазу, и, надо сказать, весьма полезная. Маркиз или натяжной тент дают возможность посетителю раскрыть (или свернуть) зонтик во время дождя или скрыться в спасительной тени от палящего солнца. Популярным дизайнерским решением на сегодняшний день считаются основной козырек над входом и аналогичные сооружения над каждым окошком лицевого фасада.
Грамотно спроектированная входная группа не только функциональна, но и привлекательна в рекламном плане. Конечно, если над входом есть вывеска, то здесь поработали специалисты по наружной рекламе, но и без нее фасад может привлекать потенциальных клиентов, если он выполнен с должным уровнем архитектурного мастерства. Представим себе простую ситуацию: рядом находятся офисы двух конкурирующих компаний. Входная группа одной фирмы включает в себя красивую вывеску, фасад, гармонично сочетающийся со стилем всего здания, элегантный козырек или тент над входом, изящную стеклянную дверь, гостеприимно раскрытую навстречу клиенту, а о наличии другой конторы мы узнаем только по наличию таблички «Вход со двора». Как вы думаете, бизнес какой из компаний окажется более успешным?
В наш век тотальной конкуренции не следует пренебрегать любой возможностью произвести впечатление на клиента, а входные группы позволяют заранее расположить к себе каждого потенциального покупателя.
Помимо оформления для качественной входной группы важна и охранная функция. Светопрозрачные конструкции изготавливают из специального стекла с противовзломным эффектом, кроме того, вход защищают рольставнями или защитными жалюзи, способными сдерживать попытки незаконного вторжения до приезда охраны (охранная сигнализация — элемент безопасности, который должен быть в наличии в каждом офисе, и это не обсуждается).
Свежие комментарии